Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:03 

Корсеты носили все: и дамы эпохи барокко, и средневековые рыцари.

Сэр Енот
Убьём его и пойдём пить чай с пирожными (с)
Единственный корсет, который я бы надела - корсет двенадцатого века. Он такой сексуальный! :heart: Я обязательно нарисую пошлую карикатуру на эту тему.

п.с. жду-не дождусь статьи про бюстгальтер. может, он входил в униформу тамплиеров? а самураи тогда носили чулки с подвязками. какая идиллическая картина.

14.04.2012 в 01:08
Пишет ~Талисман~:

много всяческой исторической... штуки.
Как работает корсет?



Во все времена женщины стремились быть стройными и красивыми. И что они только не делали для этого! На мой взгляд, корсет как нельзя лучше подпадает под изречение «Красота требует жертв»… Ведь действительно требует, и немалых.

Первые корсеты
Во все времена тонкая талия считалась привлекательной, и чтобы её обрести люди древних эпох шли на небольшие хитрости. Первые корсеты появились ещё в античные времена в Греции и Египте, на острове Крит. Тогда корсет представлял собой широкий пояс из кожи, который туго обматывали вокруг талии и мужчины (для создания эффекта «величественной осанки»), и женщины (для приобретения соблазнительных форм). В греко-римскую эпоху было модно приподнимать женскую грудь повыше, затягивая пояс прямо под ней, и оставлять эту соблазнительную часть женского тела ничем не прикрытой. На прообразе корсета были ещё и специальные металлические вставки. Служили они не то для украшения изделия, не то для защиты тела от ударов, не то для усиления эффекта «узкой талии».

Готическая эпоха (середина XII — первая половина XV века)


В это время некогда соблазнительный предмет гардероба преобразуется в тяжелый цельнометаллический панцирь, который носят мужчины. Женский же вариант – деревянные и металлические брусья, вшитые в ватную подкладку платья, поддерживающиеся при помощи боковой, задней и передней шнуровок. Если мужской корсет служил больше не для красоты, а для защиты от вражеского оружия, то женщинам доводилось пострадать сполна за стройность фигуры – ведь корсет больно впивался в нежное тело, да и стоимость его по тем временам была баснословной…

Эпоха Возрождения (вторая половина XV – начало ХVI века)



Свою лепту в развитие женской моды тех времен внесла… инквизиция. Да-да, нещадная, неподкупная поборница ереси. В ХVI веке женщину с её пышными и соблазнительными формами провозгласили исчадием ада и корнем всех человеческих бед. Выходом из ситуации и возможностью искупить свой грех стало ношение ужасного нововведения испанской моды, больше, правда, похожего на орудие пытки.

Этим новшеством стал корсет особой конструкции, утягивающий фигуру до такой степени, чтобы не было заметно ни единой выпуклости женского тела. Это был железный каркас с болтами и кожаными вставками и стальными или деревянными прутьями. Чтобы носить всю конструкцию, нужна была немалая физическая сила и выносливость.Такой корсет, помимо модного и богоугодного дела ещё и оберегал женщин от греха сладострастия и измен. Это всё потому, что его просто так не застегнуть и не расстегнуть. Любовник и сама изменница ни за что не разобрались бы в хитросплетениях шнуровок и крючков, и измену быстро обнаружили бы по неправильно зашнурованному корсету. Знатных дам одевали специально обученные этому искусству камеристки.Именно ношением корсета столь ужасающей конструкции можно объяснить очень высокую смертность среди женщин того времени. Туго зашнурованный, он вызывал сильное сдавливание органов брюшной и грудной полости, деформацию ребер и атрофию мышц спины, нарушение кровообращения, пищеварительной системы, женщины не могли нормально выносить ребенка… Не смотря на все неудобства, болезни и риск смерти, знатные дамы носили это ужасное приспособление, дабы не уронить свою добродетель в глазах общества. В подростковом периоде девочкам туго перебинтовывали грудь, чтоб остановить её развитие. Эталоном красоты тогда была абсолютно плоская фигура с малюсенькой грудью…



Екатерина Медичи – законодательница придворных мод

Своенравная и строптивая, экстравагантная жена короля Франции Генриха ІІ, королева Екатерина, считалась основоположницей мод при дворе. Во второй половине ХVI века знатные француженки при помощи корсетов утягивали талию до 40 см. Но Екатерине этого было мало, и она вводит официальный стандарт женской «красоты» - талия в 33 см! И дамы под страхом страшной смерти исполняли приказ, лишь бы остаться в фаворе у королевы…



Барокко (рубеж XVI – XVIІ веков)

На смену металлическим и деревянным прутьям в конструкции корсета приходит гибкий и более щадящий женские округлости корсет из китового уса. Обшивают его шелком и кружевами, застежка размещается спереди, в моде теперь округлости груди, выпирающие поверх корсета. Корсет из китового уса могли позволить себе практически все женщины (даже служанки), а особенностью того времени было денное и ночное ношение этого предмета женского туалета, и вплоть до шестого месяца беременности! (корсеты прошлых эпох было дозволено снимать на ночь и во время дневного отдыха).

XVIІ век

Великая французская революция (1789 год) объявляет бой таким пережиткам аристократии как корсет и пышная юбка с кольцами. Корсет остается в виде широкого пояса, в одежде предпочтителен более свободный и удобный английский стиль.



Стиль ампир (конец XVIII — начало XIX века)

Через 10 лет после революции, в 1799 году, корсет как предмет женского туалета исчезает вообще. На смену ему приходят свободные платья в стиле ампир… Корсета теперь нет, линия талии – под грудью. Грудь поддерживает плотный лиф платья. Началась мода на простоту – свободные платья, высокие прически, оголенные руки и открытые плечи.



ХХ век

Женщины уже не безропотны, и начинаются движения против ношения корсетов. Первой на этом поприще выступает знаменитая писательница Жорж Санд. Внимание к проблеме неудобства женских нарядов она привлекает тем, что носит мужской костюм и шляпу, мотивируя поступок тем, что это удобно. Её примеру следуют женщины большинства европейских стран, устраивают массовые движения протеста, и называют корсет орудием женского рабства. Медики всех стран в один голос указывают на негативное влияние корсажей на женский организм. После Первой мировой войны на смену неестественно затягивающим женское тело корсетам приходит платье свободного покроя.В 1947 году известный модельер Кристиан Диор возвращает корсету популярность. Корсет этого времени был, конечно же, совсем другим – он придавал женской фигуре изящество, не нанося вред организму.P.S. При одной мысли о корсете сразу вспоминаются кадры из художественного фильма «Унесенные ветром» с Вивьен Ли в главной роли … А именно тот момент, где няня зашнуровывает на Скарлетт корсет, а та увещевает, что её талия должна быть 45, а не 50 см! Красота красотой, а мое мнение таково – корсет - одно из самых страшных «модных» изобретений прошедших веков…



источник howitworks.iknowit.ru

URL записи

@темы: Я умею убивать людей табуреткой, Любовь к прекрасному, Интеллектуальное садо-мазо, Архив историка-задрота, в благодушном настроении, слэш... ну ладно. наебал я вас. нет тут никакого слэша!!!

URL
Комментарии
2013-04-23 в 15:16 

MilediBlack
Everything that kills me makes me feel alive
жду-не дождусь статьи про бюстгальтер. может, он входил в униформу тамплиеров?
А ты знаешь, что самый первый бюстгальтер был у Жанны Д'Арк? :-D:lol:

Кстати, мне очень нравятся корсеты стиля ампир (почему-то этот стиль ассоциируется у меня со словом тапир :lol: )
Правда я бы такой ни за что на свете не надела :five:

2013-04-23 в 15:42 

Сэр Енот
Убьём его и пойдём пить чай с пирожными (с)
А ты знаешь, что самый первый бюстгальтер был у Жанны Д'Арк?
Конечно знаю!
У меня даже где-то была картинка. :hash2:
Кстати, мне очень нравятся корсеты стиля ампир
Мне тоже они очень нравятся, они такие... эротичные, штоле. И что-то в них есть готическое ))
Кстати, о готических. Посмотри на эти рыцарские корсеты. Они реально классные! А эти сексуальные отверстия... Да в них дырочек больше, чем в спанч бобе! Да что там спанч боб... Больше, чем в Саше Грей!1 :inlove::inlove::inlove: Их можно было использовать в исторических реконструкциях. :rider: :warrior: :viking2: Или в BDSM... :bdsm:

URL
2013-04-23 в 15:45 

MilediBlack
Everything that kills me makes me feel alive
У меня даже где-то была картинка. У меня тоже :lol:
эротичные, штоле. И что-то в них есть готическое )) :vict:
Посмотри на эти рыцарские корсеты. Бля, я все время когда смотрю на этот рыцарский корсет, то меня терзает смутное желание зафигачить в него Димку. Это будет ащащ :inlove:
Или в BDSM... Да-да, самое оно :inlove:

2013-04-23 в 15:50 

Сэр Енот
Убьём его и пойдём пить чай с пирожными (с)
Бля, я все время когда смотрю на этот рыцарский корсет, то меня терзает смутное желание зафигачить в него Димку. Это будет ащащ

А если зафигачить в этот корсет Андрея, получится Жанна д'Арк, только рыжая Или какой-нибудь там крестоносец, штоле. Но тоже будет весьма фапабельно.
Да-да, самое оно
Надо срочно рисовать пошлую карикатуру.
Срочно рисовать пошлую карикатуру!!!

URL
2013-04-23 в 15:54 

MilediBlack
Everything that kills me makes me feel alive
А если зафигачить в этот корсет Андрея, получится Жанна д'Арк, только рыжая Или какой-нибудь там крестоносец, штоле. Но тоже будет весьма фапабельно.
А разве Жанна Д'урк не была рыжей? #cлоупок намба ту
Надо срочно рисовать пошлую карикатуру.
Вот-вот!
Ты и рисуй :-D

2013-04-23 в 16:00 

Сэр Енот
Убьём его и пойдём пить чай с пирожными (с)
А разве Жанна Д'урк не была рыжей? #cлоупок намба ту
Нет, она была брюнеткой. Так Шиллер сказал!
Вот-вот!
Ты и рисуй

Я и рисую, мон шер!

URL
2013-04-23 в 16:10 

MilediBlack
Everything that kills me makes me feel alive
Нет, она была брюнеткой. Так Шиллер сказал! Вот и я к тому же :umnik:
Я и рисую, мон шер! :glass: Правильно делаешь, майн сеньоре! :hash2::drug:

   

Снежный человек, чихуа-хуа и магия вуду.

главная